Микроблогхостинг Twitter после долгих анонсов и обещаний включил сервис, с помощью которого будет брать деньги с рекламодателей – рекламные места в блоке «трендов». Первым клиентом ресурса по этой программе стала компания Disney, рекламирующая анимационный 3D-фильм Toy Story 3.
Напомним, блок Trending располагается в правой части главной страницы Twitter: в нем отображаются самые актуальные и обсуждаемые пользователями темы. Российские микроблогеры как-то раз даже пытались вывести тег #russia в список самых популярных трендов – чтобы показать буржуям, «кто здесь главный». Тогда Россия в этот блок не попала, зато оказалась там несколько месяцев спустя, во время трагических событий в московском метрополитене. Так или иначе, с помощью «трендов» можно отслеживать главные новости дня и то, что по-настоящему волнует пользователей Twitter.
Теперь в этом разделе появилась ещё и реклама, с желтой плашкой, сообщающей о том, что определенный «тренд» является проплаченным. Если кликнуть по рекламируемому слову, открывается страница с сообщениями пользователей, пишущих по теме – то есть, механизм поиска информации работает также как и с настоящими бесплатными трендами.
Представители Twitter рассказали TechCrunch, что собираются и дальше тестировать самые разные модели рекламных кампаний, чтобы выбрать самые эффективные и интересные. Если продвижение с помощью «трендов» не произведет запланированного эффекта, от этой модели могут отказаться (или отложить в «долгий ящик»).
Стоить отметить, что рекламный тренд расположен не в верху списка самых обсуждаемых тем, а внизу. Кроме того, пока реклама не привязана к региону, но в будущем, возможно, в рамках рекламных кампаний будут проводиться более точечные «удары» по аудитории, завязанные на географии и других факторах.
Напомним, что планы по интеграции в сервис микроблогов рекламной системы были анонсированы администрацией Twitter в апреле 2010 года. До этого несколько стремительно развивающийся сервис работал без монетизации своих ресурсов.
Источник: Вебпланета
|