Джейсон Хиршхорн, сопрезидент медиакорпорации News Corp и непосредственный руководитель социальной сети MySpace сегодня объявил о своем уходе с занимаемых должностей. Хиршхорн занимал должность руководителя MySpace на протяжении последних 5 месяцев и непосредственно отвечал за реорганизацию этой сети, однако как полагают аналитики с этой работой он не справился и MySpace продолжает терять пользователей.
Временно возглавлять MySpace будет Майк Джонс, также находящийся в ранге сопрезидента News Corp. Пока в News Corp говорят, что намерены продолжать ранее взятый курс на преобразование проекта в медийный многофункциональный портал.
Независимые аналитики говорят, что все последние перетряски менеджмента в MySpace и News Corp связаны с тем, что руководству медиакорпорации никак не удается найти слаженную команду менеджеров, которая хотя бы смогла приостановить потерю популярности MySpace, не говоря уже о росте. Очевидно, что даже с новой командой социальной сети придется приложить очень много усилий на то, чтобы проект начал активное развитие.
Эксперты говорят, что MySpace не помешало бы провести несколько поглощений каких-либо начинающих компаний, имеющих интересные медийные разработки, дабы эти разработки стали новым функционалом MySpace, кроме того компании жизненно необходимы новые соглашения со звукозаписывающими лейблами, чтобы те предоставляли сети свой новый контент. Однако пока ничего этого, согласно имеющимся данным, нет.
Еще хуже, что потеря ключевого топ-менеджера идет за две недели до важного для MySpace дедлайна. В 2007 года эта социальная сеть заключила с Google эксклюзивное рекламное соглашение, стоимость которого оценивается в 900 млн долларов. Однако работать оно будет в том случае, если MySpace обеспечит заданное число показов рекламы. С учетом постоянно падающей популярности MySpace, обеспечить эти показы для сети будет непросто. В итоге Google может заплатить MySpace на 100 млн долларов меньше, так как MySpace скорее всего заявит о недоборе показов.
В заявлении News Corp говорится, что после ухода из компании Джейсон Хиршхорн намерен вернуться в Нью-Йорк и попробовать себя в других сферах деятельности. Кроме того, MySpace отмечает, что команда полностью удовлетворена результатами работы экс-главы.
По данным компании comScore, месячная посещаемость MySpace составила 111 млн человек, против 519 млн у Facebook.
Ряд западных изданий также отмечает, что менеджмент News Corp подумывает о продаже MySpace, впрочем даже внутри медиакорпорации по этому поводу нет единого мнения.
Источник: CyberSecurity
|