Сегодня, 18 июня, компания Bigmir-Internet сообщает, что в мае размер украинской интернет-аудитории, определяемый по количеству уникальных пользователей, сделавших более 1 просмотра страницы за месяц, и пользователей, которые просматривали страницы в данном и прошлом месяце, уменьшился на 11,1%, или на 1,961 млн человек до 15,644 млн человек.
Как говорится в отчете компании, средняя недельная аудитория украинского интернета в мае составила 7,227 млн пользователей, уменьшившись на 8,5%, или на 0,671 млн человек.
Среднесуточная аудитория составила 2,874 млн человек, уменьшившись на 8,2%, или на 0,257 млн.
Среднее время, проводимое на сайтах украинскими пользователями, по сравнению с апрелем, уменьшилось на 6% и составило 3 минуты. Общее время, проведенное на сайтах украинскими пользователями в интернете в мае уменьшилось на 5,2% до 3,641 млрд минут.
Географически, как и прежде, по количеству пользователей лидирует Киев (55,6% от общей аудитории), далее в порядке убывания Донецк, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Крым, Луганск (суммарная доля 31,5%), из остальных - 12,3%.
Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в мае был google.com (58,8%).
В рейтинге поисковых запросов в мае лидировали "торговля пивом частные предприниматели Украина", "автобазар", "погода", "ukr.net", "погода в киеве".
Источник: kommersant
|