Согласно новому исследованию, проведенному компанией ExactTarget, в ходе которого было опрошено 1.500 американцев, 58% он-лайн потребителей начинают свой день с активного взаимодействия с компаниями по Email, другие 20% заходят в поисковые системы, а 11% предпочитают встретить утро на своей страничке в сети Facebook.
Исследование подчеркивает, что утренние предпочтения потребителей говорят об их разной мотивации при взаимодействии с компаниями по e-mail и посредством социальных медиа.
Потребители, которые вначале проверяют email, являются более целенаправленными, получают рассылки и взаимодействуют с брендами через email и социальные медиа, для того, чтобы быть в курсе деталей продукции, промо акций и новинок». Потребители, который в первую очередь заходят на страницу в Facebook, проводят более четкие границы и становятся фанатами брендов с целью развлечения или для поддержки определенного продукта или бренда 93% американских потребителей получают рассылки по email, а 42% он-лайн потребителей пользуются сетью Facebook по меньшей мере раз в день. Из них:
62% являются фанатами одной или нескольких кампаний. 54% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет являются фанатами брендов на Facebook. В то время как потребители в возрасте от 18 до 34 лет являются наиболее активными пользователями Facebook и Twitter и наиболее активно задействованы в email маркетинге. 43% всех он-лайн потребителей либо фанаты, либо фоловеры хотя бы одного бренда на Twitter или Facebook. 68% ежедневных пользователей Twitter являются фоловерами хотя бы одного бренда.
Источник: mmr
|