Производитель маршрутизаторов Juniper Networks планирует этим летом внедрить в свои маршрутизаторы новую технологию от компании Feeva, с помощью которой можно видоизменять заголовки HTTP-пакетов от каждого пользователя, добавляя в них почтовый индекс в девятизначном формате “zip+4″. Провайдеру известен точный почтовый адрес каждого клиента, с которым она заключала контракт — столь ценной информации нет даже у Google.
На первый взгляд глупая инициатива может совершить настоящую революцию на ранке интернет-рекламы, ведь теперь рекламодатели смогут с точностью до улицы вычислять адрес каждого посетителя сайта — и показывать ему узко таргетированную рекламу. Таргетирование по IP-адресу их совсем не удовлетворяло (точность 35-40 км).
Такой способ идентификации выгоден для интернет-магазинов и прочих веб-сервисов, которые могут избавиться, наконец, от больших форм, которые должен заполнять покупатель перед регистрацией.
Более того, в будущем в заголовки пакетов можно будет внедрять и другую персональную информацию, разрешённую законодательством.
Источник: SecurityLab
|