Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В США разработали единый стандарт цифровой рекламы


30 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Американское Бюро интерактивной рекламы (IAB) разработало стандарты для размещения и показа рекламы в интернете, пишет The Register.

Рекламодатели при работе с сертифицированными на соответствие этому стандарту сетями будут уверены в том, что их объявления не появятся рядом с пиратским или неприличным контентом. В IAB подчеркивают, что рекламные сети впервые дадут рекламодателям единообразную информацию, что облегчит их клиентам выбор площадок.

В стандарт входят словарь терминов, система упорядочения таргетинга контекстных объявлений, а также описание процесса проверки и категоризации рекламного инвентаря. Кроме того, приводится описание процедуры аттестации рекламной сети на соответствие стандарту.

По подсчетам IAB, реклама размещается на миллионе американских сайтов. На рынке США активно работают свыше 300 рекламных сетей, таких как, например, DoubleClick. В целом в США ежегодно на интернет-рекламу тратится свыше 20 миллиардов долларов.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.