Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рекламу на MySpace продадут задешево?


6 июля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
News Corp Руперта Мердока ведет переговоры с Google, Microsoft и Yahoo о покупке рекламы в социальной сети MySpace, сообщает Reuters. Эксклюзивный долгосрочный договор с Google заканчивается в августе этого года.

В 2006 году корпорация Google заключила договор с Рупертом Мердоком, согласно тексту которого в течение последующих четырех лет на страницах MySpace красовалась реклама Google – а корпорация предоставляла социальной сети услуги поиска. Сумма сделки составила 900 млн долларов. Отметим, что в 2006 году социальная сеть MySpace переживала период «бума» и оценивалась очень высоко. Впоследствии, отчасти «стараниями» самого Мердока, отчасти – из-за набиравшего популярность Facebook (в итоге без особого труда отвоевавшего звание социальной сети №1 в мире) MySpace сильно сдала позиции. Не помогла даже экспансия в регионы – во время финансового кризиса аппетиты пришлось поумерить, а региональные офисы закрыть.

Это дает основания полагать, что с кем бы ни договорились сейчас владельцы MySpace, будь это Google, Yahoo или Microsoft, контракт будет гораздо менее внушительным, чем 4 года назад. Представители трех корпораций, ведущих переговоры с Мердоком, от комментариев воздерживаются.

Важно напомнить, что отношения между News Corp и Google в последние пару лет обострились на почве демонстративного нежелания Мердока отдавать в поисковики новости своих изданий бесплатно. Медиамагнат даже назвал поисковик «цифровым вампиром», и некоторые издатели его поддержали.

Руперт Мердок считает, что потребители информации, подготовленной СМИ, должны за потребление платить – даже в Интернете (где издания, как правило, зарабатывают на рекламе). Такая модель монетизации контента уже начала воплощаться в жизнь: с июня этого года материалы The Times и воскресного Sunday Times начали распространяться по подпискам. Социальная сеть MySpace во всех этих историях, похоже, выступает в роли «нелюбимого ребенка», который не сумел завоевать мир сам, и теперь страдает от экспериментов родителей на стороне.


Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.