Аналитики из компании Hitwise утверждают, что интернет-поисковик корпорации Microsoft постепенно продолжает увеличивать свою долю на рынке поиска. По итогам июня на американском рынке Microsoft Bing удержал 9,85%, в мае доля Bing была на 7 пп меньше - 9,23%.
Тем временем, доминировать на рынке интернет-поиска продолжает компания Google, которая распоряжается 71,65% рынка, однако за месяц компания утратила примерно 0,1%, что несколько нетипично на фоне постоянного роста Google за последние месяцы. Доля интернет-системы Yahoo на рынке поиска также сократилась с 14,43% в мае до 14,37% в июне.
В Hitwise говорят, что с момента запуска Bing в начале лета 2009 года доля этой машины колеблется в диапазоне 9-12%. Для сравнения: Google за тот же период увеличил свою долю с 66% до 72%. Данный факт делает долю Google на рынке интернет-поиска в США настолько большой, что даже объединенная доля Yahoo и Microsoft не сможет что-либо серьезно ей противопоставить. В Европе ситуация еще сложнее - по ряду стран доля Google доходит до 90%.
В то же время эксперты замечают, что Bing имеет довольно устойчивый рост в категории вертикальных отраслей. Так, в США трафик Bing, отдаваемый онлайн-магазинам за год вырос на 100%, проектам о здравоохранении - на 105%, трэвел-сайтам - на 71% и автомобильным сайтам на 95%. В то же время "вертикальный трафик" Google снизился: на 15% для автомобильных сайтов, на 11% для трэвел-сайтов, на 6% для сайтов о здравоохранении.
Источник: CyberSecurity
|