13 июля 2010 года, Москва. Проект Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru/) выяснил, какие законы россияне ищут в Интернете. Самыми запрашиваемыми документами оказались закон о защите прав потребителей, перерегистрации ООО и страховых пенсионных взносах.
Россияне живо интересуются темой защиты прав потребителей — на соответствующий документ приходится более 10% всех запросов, посвященных федеральным законам. Вероятно, столь высокое внимание к данному закону обусловлено повышением покупательской способности населения.
На втором месте по количеству запросов — закон о перерегистрации ООО (7,56%). Интерес к данному закону вызван, по всей видимости, внесенными в него поправками: в июле прошлого года процедура перерегистрации обществ была изменена, что до сих пор вызывает у предпринимателей массу вопросов. Перерегистрацию обществ с ограниченной ответственностью планировалось завершить к 2010 году, но из-за очередей в налоговых инспекциях сроки продлили. Многие пользователи ищут информацию непосредственно об изменении сроков перерегистрации ООО.
Замыкает тройку лидеров закон о страховых пенсионных взносах (5,52%). Интерес к данному документу, вероятно, обусловлен реформой единого социального налога. С января 2010 года произошла замена ЕСН на страховые взносы во внебюджетные социальные фонды.
Закон с мужским характером
Поиск@Mail.Ru определил, какие документы чаще всего запрашивают мужчины, а какие - представительницы прекрасного пола. Мужчины ищут законы о статусе военнослужащих, воинской обязанности и военной службе, а также милиции. Женщины интересуются не только законом о материнском капитале, но и профессиональными вопросами: законами о бухгалтерском учете и рекламе.
Методика исследования
Исследование основано на статистике поисковых запросов за последний год, содержащих слова «закон» и «ФЗ». В общей сложности было проанализировано 2002284 запросов.
Большое количество других поисковых исследований публикуется в рамках специального проекта Тренды@Mail.Ru (http://trends.mail.ru/). Огромная аудитория, возможность определения пола и возраста пользователей (благодаря наличию у Mail.Ru таких сервисов, как почта и социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru), архивные данные — благодаря этому Поиск@Mail.Ru может готовить уникальные исследования интересов и предпочтений русскоязычной аудитории практически по любым темам.
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|