14 июля 2010 года, Москва. Проект Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru) выяснил, кто и что покупает в Интернете. Оказывается, 70% алкоголя, продаваемого в Сети, приобретают женщины, а 88% подарков к 23 февраля покупают в интернет-магазинах мужчины.
По данным проекта Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru), чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны. Почти четверть (22%) запросов на одной из крупнейших площадок онлайн-торговли Рунета приходится на мобильные телефоны. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам — данными товарами интересуются по 6% посетителей проекта. Третье место с небольшим отрывом от шин (2 %) заняли телевизоры (3%).
Товары с мужским характером
Покупателями первой тройки товаров-лидеров являются преимущественно мужчины. Также джентльмены ищут на Товарах@Mail.Ru аудио, видеотехнику, аксессуары и запчасти для автомобилей.
Высоким спросом мужчин-покупателей также пользуется компьютерное «железо»: видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и и.д. Но самое интересное, что подарки к 23му февраля покупают в интернет-магазинах практически одни мужчины – 88%.
Что ищут женщины в Сети?
Дамы приобретают в Интернете, как правило, товары для детей, средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины — на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети.
Алкогольные напитки женщины заказывают в 2 раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%).
Унисекс-товары
Пока мужчины ищут подарки к 23 февраля, а женщины закупаются алкоголем, виртуальные прилавки интернет-магазинов пополняются товарами, которые в равной степени интересуют представителей всех полов и возрастов. К ним относятся бытовая и садовая техника, компьютерные игры, спортивная одежда, товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей.
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|