Крупнейший китайский онлайн-продавец обуви, пекинская Letao Culture Development, подала в суд на компанию Google, обвиняя последнюю в нечестной конкуренции и нарушении закона о рекламе, запуская рекламные ролики и объявления на порталах Google.cn и Google.com. Первое судебное слушание по иску Letao состоится завтра, в своем требовании продавец настаивает на финансовых компенсациях в размере 500 000 юаней (около 74 000 долларов), а также на публичных извинениях со стороны Google.
Недовольство компании вызывает тот факт, что Google одобрила, приняла и начала размещать рекламу, которая утверждала, что конкуренты Letao продают обувь лучшего качества и по более низким ценам, причем в сравнительных характеристиках бренд Letao был указан в явном виде. Впервые свои претензии Google продавец предъявил еще в мае этого года, но никакой реакции не последовало.
В Letao говорят, что звонили в компанию и писали электронные письма с требованием о снятии рекламы, но безуспешно. Реклама была прекращена лишь тогда, когда компания получила копию судебного постановления о начале делопроизводства.
"Фактически, Google в своих интересах использовала бренд Letao и наши торговые марки к качестве ключевых слов в рекламе, - говорят в компании. - Реклама явно указывала на то, что продукты наших конкурентов лучше продуктов Letao. Этому нет доказательств и данные рекламные кампании недопустимы".
В Google говорят, что до момента начала судебных заседаний у них нет комментариев.
Источник: CyberSecurity
|