Интернет-компания Yahoo, оператор второго по популярности сетевого поискового сервиса в мире, сегодня опубликовала отчет о финансовых результатах за второй квартал, заявив данные, оказавшиеся ниже оценок аналитиков. В Yahoo говорят, что во втором квартале компания недополучила часть запланированной прибыли из-за снижения на рынке онлайн-рекламы, а также на фоне ряда дополнительных организационных расходов.
Без учета комиссии сайтам-партнерам, продажи Yahoo составили 1,13 млрд долларов, против ожиданий аналитиков агентства Bloomberg в 1,16 млрд долларов. По словам экспертов, в отчетном квартале Yahoo продолжила терять рыночную долю на фоне конкурентов, в первую очередь Google и Facebook, которые увеличивают свои продажи на рынке рекламы. Не ожидает Yahoo роста и в третьем квартале, завершающемся осенью этого года.
После публикации квартальных данных, акции Yahoo снизились в цене на 6,2% до 14,26 долларов по итогам расширенной торговой сессии в Нью-Йорке. С начала этого года бумаги Yahoo просели в цене на 9,4%.
Тим Морзе, финансовый директор компании, говорит, что ожиданиям во втором квартале не соответствовали ни продажи поисковой, ни графической рекламы. "Выручка сократилась по многим направлениям, поэтому нам еще есть над чем поработать. Впрочем, важно заметить, что свой вклад внес и нестабильный курс валют", - сказал он.
Напомним, что ранее отчитались ниже ожиданий компании IBM, Texas Instruments и Google.
В текущем третьем квартале интернет-компания прогнозирует продажи на уровне 1,57-1,65 млрд долларов, против 1,64 млрд долларов, ожидаемых в среднем по рынку. В отчетном втором квартале интернет-компания сообщила о 8%-ном падении продаж рекламы, а до этого - еще о 14%-ном. В то же время продажи баннерной и мультимедийной рекламы выросли на 19% от прошлого года.
Чистая прибыль компании по итогам квартала выросла на треть и составила 213,3 млн долларов или 15 центов на акцию, против 141,4 млн долларов или 10 центов на акцию годом ранее.
По словам исполнительного директора компании Кэрол Барц, сейчас Yahoo занята привлечением на сайт нового эксклюзивного контента, который должен поспособствовать росту популярности портала. Кроме того, в мае этого года в Yahoo заявили о заключении договора с разработчиком онлайновых игр Zynga, чьи разработки пользуются популярностью на Facebook. Кроме того, ряд соглашений по интеграции Yahoo подписала и с самой Facebook.
Источник: CyberSecurity
|