Завтра на YouTube начинается глобальный эксперимент по созданию фильма «Жизнь за один день». Пользователи могут отправлять видео записи, сделанные в этот день на канал YouTube «Жизнь за один день» до 31 июля включительно.
«Жизнь за один день» – глобальный эксперимент по созданию уникального документального фильма. В субботу, 24 июля 2010 года, все желающие смогут запечатлеть на видео фрагмент из своей жизни и выложить материал для фильма на www.youtube.com/lifeinaday.
Режиссер Кевин МакДональд – «Большая игра» (State of Play), «Последний король Шотландии» (The Last King of Scotland), «Прикасаясь к пустоте» (Touching the Void) – смонтирует самые захватывающие видеоролики в полнометражный документальный фильм. Исполнительным продюсером проекта выступит Ридли Скотт – «Робин Гуд» (Robin Hood), «Гладиатор» (Gladiator), «Падение черного ястреба» (Black Hawk Down). Фильм спродюсирует его компания "Scott Free Productions". Имена конкурсантов, чьи видеоролики попадут в окончательную версию киноленты, будут включены в список сорежиссеров, а 20 из них отправятся на мировую премьеру фильма, которая состоится на Кинофестивале Сандэнс (Sundance) в 2011 году.
Режиссер Кевин МакДональд о проекте: «Жизнь за один день» - это капсула времени, благодаря которой будущие поколения узнают, каким был день 24 июля 2010 года. Это уникальный эксперимент по созданию социального кино. И я не вижу лучшего способа собрать большое количество роликов, снятых в один день, чем попросить об этом мировое онлайн сообщество».
«За последние пять лет YouTube изменил способ создания и использования средств массовой информации, – говорит Эрик Шмидт, исполнительный директор Google, материнской компании YouTube. – Мы очень рады предоставить нашему сообществу возможность поработать с Кевином МакДональдом и Ридли Скоттом, и мы благодарны нашему давнему партнеру Институту Сандэнс за поддержку этой глобальной инициативы. Я не могу представить лучшего места для премьеры фильма «Жизнь за один день», чем фестиваль, который пройдет в следующем году».
«Важной частью нашей миссии является поддержка историй, рассказанных людьми со всего мира и предоставление площадки для самовыражения и экспериментирования, – говорит Джон Купер, Директор Кинофестиваля Сандэнс. – Это отличный способ привлечь сообщество пользователей YouTube и показать зрителям Кинофестиваля что-то новое и неожиданное».
Источник: CyberSecurity
|