Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о внедрении новой возможности для рекламодателей — трансляции рекламы в других рекламных сервисах.
Вслед за Google Adwords системами, в которых реализован такой функционал, стали сеть тематических сайтов Kavanga и сервис размещения рекламы в мобильном интернете MobileDirect.
Клиенты «Бегуна» могут размещать свою рекламу во внешних рекламных системах прямо из интерфейса сервиса, они подключены в разделе «Услуги» по умолчанию. Благодаря такой интеграции, рекламодатели получают единую точку входа для продвижения своих товаров и услуг в интернете, что упрощает работу, управление и контроль над рекламными кампаниями. Подключенные системы поддерживают основные настройки сервиса, такие как таргетинг по географии, времени, ограничение бюджета и другие. Также рекламодатели имеют возможность управлять списком систем, в которых будут транслироваться объявления.
Такое сотрудничество осуществляется в рамках стратегии компании, согласно которой «Бегун» обеспечивает клиентам доступ к лучшим площадкам и рекламным сервисам Рунета.
Источник: CNews
|