Практически 0% из опрошенных интернет-пользователей в рамках исследования Центра цифрового будущего Школы коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии высказали готовность платить за пользование социальными сетями. Об этом сообщает профессиональный блог на guardian.co.uk .
При этом 49% из 1981 интернет-пользователей, опрошенных в рамках исследования, сказали, что используют социальные сервисы на подобии Twitter.
«Такие результаты говорят о том, как тяжело «заставить» пользователей платить за то, что они уже получают бесплатно», - говорит директор университетского Центра цифрового будущего Джефри Коул (Jeffrey Cole).
При этом вопрос о платном доступе к своим сервисам не поднимал ни Twitter, ни другая популярная социальная сеть Facebook. На стартовой странице последнего сейчас даже написано, что сайт всегда будет бесплатным.
Напомним, недавно «приучать» интернет-пользователей к платному контенту активно взялся медиамагнат Руперт Мердок. Британские сайты газет Times и Sunday Times со 2 июля полностью перешли на платный доступ к своему содержанию.
Проверить готовность пользователей платить решили и некоторые украинские сайты. На прошлой неделе частично платным стал доступ к сайту газеты «Деловая столица» . Многие участники рынка оценивают потенциальный успех такого шага скептично.
Источник: Медиа Бизнес
|