Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Ask.com вернется к человеческим ответам


28 июля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Поисковая система Ask.com возвращается к истокам и собирается стать тем, чем была изначально – сервисом вопросов и ответов. Об этом сообщается в официальном блоге ресурса.

Команда Ask.com запустила в публичное бета-тестирование новую версию: теперь в качестве ответов на свои вопросы пользователи будут видеть не только релевантные ссылки, найденные в Вебе, но и ответы живых и компетентных людей. Присутствие в результатах живых ответов, считают в компании, просто незаменимо в нынешнем Интернете (проще говоря, в социальном Web 2.0).

Эксперты по самым разным вопросам, будь то профессионалы или любители, смогут заполнить тебе белые пятна, которые образовались при работе бездушных механизмов – поисковых систем. А пользователи смогут не только получать более полную информацию по интересующим их вещам, но помогать другим, отвечая на вопросы (которые будут адресоваться пользователям в соответствии с их интересами). Правда, на многие вопросы по замыслу будут отвечать все-таки авторизованные специалисты.

Сейчас аудитория поисковика составляет 87 миллионов уникальных посетителей в месяц, но к тестированию обновленной версии Ask.com пускают только по приглашениям.

Ранее Ask.com уже пробовал себя именно в качестве сервиса вопросов и ответов, но потом сконцентрировался на поисковой системе. Не так уж и удачно - одно время ходили слухи, что ресурс перейдет на поисковые технологии Google, а затем – что его купит Microsoft.

Напомним, что в сторону "живого поиска" движется и Google. Правда, он закрыл свою американскую (платную) версию такого сервиса - зато открыл бесплатные версии "Ответов" в России, Таиланде и арабских странах. Кроме того, в этом году Google купил сервис ответов Aardvark. Есть предположение, что все это будет использовано в новом глобальном сервисе ответов Google Guru.

А вот российский "Яндекс" неделю назад закрыл "человеческую часть" своего сервиса ответов, оставив только роботизированный поиск. Компания мотивировала это тем, что "социальная часть не вносит существенного вклада в качество поиска". Впрочем, социальных "вопросов и ответов" в Интернете еще много.

Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.