Маркетинговое агентство VGMarket и компания PlaySpan, занимающаяся разработкой решений для монетизации онлайн-игр опубликовали совместное исследование Digital Goods Report 2010. По данным исследования, около 64% пользователей ежемесячно совершают хотя бы одну "виртуальную" покупку. А 9% респондентов делают такие покупки ежедневно.
Под "виртуальными товарами" в исследовании понимаются расходы на покупку виртуальной валюты, всевозможные игровые принадлежности, а также дополнительные карты или игровые уровни. В среднем опрощенные пользователи заняты онлайн-играми около 23,7 часов в неделю, а некоторые - до 50 часов. На покупку "виртуальных товаров" у игроков уходит до 50 долларов ежегодно.
В ходе исследования был опрошен 2221 респондент в возрасте от 13 до 64 лет - пользователи ресурсов PlaySpan, Marketplace, Facebook и Untima Game Card. Опрос проводился в США.
Российские же поклонники онайлн-игр, по свидетельствам компаний-производителей и локализаторов, которые приводит портал bfm.ru, тратят на виртуальные развлечения не меньше времени, чем их американские коллеги. Что касается материальных вложений, то россияне готовы тратить на различные "виртуальные блага" в разы больше американцев.
Источник: sostav
|