Женщины активнее мужчин используют социальные сети и онлайн-магазины. Согласно данным исследования comScore, из пользователей Интернета в социальные сети заходят 75,8% женщин и 69,7% мужчин. Представительницы слабого пола проводят в сетях в среднем 5,5 часа в месяца, тогда как мужины 4 часа.
Причем, самыми активными являются дамы из Латинской Америки. Там социальные сети посещают 94,1% женщин-пользователей Интернета. В Северной Америке этот показатель составляет 91%, в Европе — 85,6%. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона социальные сети не столь популярны — их посещают 54,9% женщин.
Специалисты отмечают, что в целом мужчин-пользователей Интернета в мире больше. Однако женщины проводят в Сети в среднем 25 часов в месяц (на 8% больше мужчин).
Как и следовало ожидать, женщины значительно чаще посещают онлайн-магазины. На их сайтах они проводят на 20% больше времени, чем мужчины. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что мужчины больше смотрят видео и выходят в сеть через мобильные устройства. Исключение составляет видеохостинг YouTube — там видео смотрят больше американских и европейских женщин, нежели мужчин.
Источник: BFM
|