Социальная сеть Twitter накануне сообщила о публикации юбилейного 20-миллиардного сообщения. Важный рубеж был пройден в субботу в 19:44 мск, когда пользователь GGGGGGO_Lets_Go разместил сообщение "So that means the barrage might come back later all at once". Автор юбилейного поста - 30-летний графический дизайнер, проживающий в Токио.
По словам сооснователя Twitter Эвана Уильямса, для того, чтобы добраться до отметки в 10 млрд сообщений, сети потребовалось четыре года, а для того, чтобы удвоить это значение - всего пять месяцев. В марте Twitter сообщал о размещении в сети 10-миллиардного сообщения.
Сейчас в блоге GGGGGGo_Lets_Go довольно много поздравительных комментариев от пользователей сети и от администрации Twitter. Сам автор блога говорит, что он и понятия не имел, что именно его сообщение окажется юбилейным. "Сейчас мне присылают очень много поздравлений. Страшно много. Если бы я отвечал всем поздравляющим, то наверное бы умер", - говорит он.
В Twitter говорят, что факт размещения юбилейного сообщения именно японским пользователем удивительным не выглядит, так как сейчас японские пользователи отправляют около 8 млн сообщений ежедневно. Это около 12% всех мировых сообщений и по данному показателю Япония уступает лишь США.
Эван Уильямс говорит, что он буквально на днях выступал на конференции в Японии и если бы 20-миллиардное сообщение было отправлено чуть раньше, то он бы лично поздравил юбиляра.
Одновременно с этим, Twitter сообщила о запуске новой функции Suggestions for You (Предложения для вас), которая уже доступна почти для всех 100 млн аккаунтов в Twitter. Новая функция имеет ярко выраженный социальный характер и позволяет пользователям искать людей по интересам, местоположению и другие ключевым параметрам.
Работает новая функция довольно просто: пользователи определяют те или иные данные, которые они предлагают, передавая их в общий каталог. Те, кто ищут заданную информацию могут найти ее по заданным параметрам. Данная система приставляет собой нечто вроде интеллектуального облака тэгов. Конечно, до функциональности полноценного поисковика а-ля Google ей далеко, но и она может быть полезной.
В Twitter говорят, что будут отслеживать попытки коммерческого продвижения через предложения, а также будут совершенствовать алгоритм поиска и сортировки данных. Сейчас известно, что у функции есть несколько приоритетных направлений. К примеру, вначале идет поиск предложений среди друзей пользователя, затем среди друзей друзей и т д. Напомним, что ранее подобную систему реализовали на Facebook
В ближайшее время Twitter предложит набор API для новой функции.
Источник: CyberSecurity
|