Компания The Online Monitor опубликовала результаты нового исследования российской интернет-аудитории.
Согласно данным онлайн-опросов, из числа суточной интернет-аудитории (около 86% опрошенных пользуются интернетом 6-7 дней в неделю, еще 11% - 4-5 раз) насчитывается примерно 80% домашних пользователей Сети – то есть, 93% суточной аудитории Рунета.
Это объясняет тот факт, что 28,8% сограждан проводят онлайн более 6 часов в день, еще 25,6% - от 3 до 4 часов и примерно по 20% - от 4 до 6 часов и от часа до двух.
При этом, большинство пользователей свое время онлайн распределяет между следующими регулярными занятиями: проверка электронной почты (77,7%), чтение новостей (75,8%), поиск информации через поисковые системы (69,6%). 58,9% опрошенных регулярно общаются в социальных сетях (38,4% регулярно ищут в них знакомых), половина прослушивает музыку через интернет. На долю общения через службы обмена мгновенными сообщениями приходится 46,6% ответов пользователей, четыре из десяти регулярно пользуются интернет-переводчиками.
Кроме того, на регулярной основе читают блоги 25,8% опрошенных пользователей (ведут их при этом 10,8%), играют в многопользовательские игры по сети 25,2% (на долю казуальных игр пришлось 14,7%). 21% респондентов что-то покупает онлайн, из них электронными деньгами пользуются 11,4%, расплачиваются банковскими картами в Сети 7,8%.
Источник: CNews
|