Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Yahoo набирает новых медиа-партнеров


15 августа 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Пока неизвестно, будет ли продолжено сотрудничество с Mindshare и Neo - текущими рекламными агентствами компании.

Yahoo затеяли глобальный тендер своих медиа-планинговых и баинговых эккаунтов для традиционной и digital рекламы. Пока непонятно, какие агентства будут принимать в нем участие, однако, представители компании заявили, что им нужен партнер с сильными позициями на всем Западном побережье.

В настоящее время медиа-бизнес Yahoo поделен между двумя компаниями- Mindshare, которые занимаются закупками традиционной рекламы и Neo, занимающимися digital-сегментом. Представители обеих агентств пока не дают никаких комментариев по поводу будущего тендера.

По данным Kantar Media, Yahoo потратил 45 миллионов долларов на американские медиа в прошлом году, а месяц назад компания огласила финансовые результаты деятельности прошлого квартала- 1,13 миллиарда долларов выручки и 216 миллионов чистой прибыли.

Источник: Радио портал
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.