17 августа 2010, Москва. Mail.Ru, крупнейший российский издатель онлайн-игр в России и Восточной Европе, стал первым оператором онлайн-развлечений, чьи игры можно выгодно оплатить с мобильного телефона.
Крупнейший российский издатель онлайн-игр в России и Восточной Европе, компания Mail.Ru стала первым оператором, предоставившим игрокам возможность оплатить с мобильного телефона дополнительные услуги и товары в играх. Эта возможность появилась в игровых сервисах Mail.Ru благодаря сотрудничеству с QIWI Кошельком, обеспечивающим оплату в интернете с лицевых счетов «Большой Тройки» операторов мобильной связи — «Билайн», «Мегафон» и МТС. Процесс оплаты максимально прост и прозрачен: на сайте игры необходимо добавить номер телефона к игровому нику, выбрать сумму в игровой валюте, дождаться текстового сообщения, а затем подтвердить покупку, отправив SMS в ответ.
Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.Ru, прокомментировал это событие так: «Онлайн-игры – одно из важнейших направлений развития Mail.Ru, которые по-прежнему остаются самым эффективным способом монетизации интернет-аудитории. Возможность оплаты игр с мобильного телефона устраняет еще одно препятствие между пользователем и его любимым развлечением – больше нет необходимости искать способ внесения денег на счет в игре. И этот отрадный факт целиком соответствует нашей стратегии, главной задачей которой является, прежде всего, обеспечение максимального комфорта для наших игроков».
Андрей Попков, генеральный директор QIWI Кошелька, соглашается: «Возможность выбора способа оплаты в интернете позволяет максимально расширить аудиторию пользователей, совершающих покупки в онлайн-пространстве. Действительно: зачем выходить из дома, если все можно оплатить прямо с лицевого счета любого из трех крупнейших мобильных операторов?».
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек – это удобные электронные деньги, позволяющие с легкостью оплачивать тысячи товаров и услуг в режиме on-line, а также принимать платежи.
Компания активно развивается как в b2b, так и b2с направлении. Число наших пользователей достигло 6 миллионов человек и продолжает расти. Наши партнёры – это множество ведущих российских поставщиков товаров и услуг и самые популярные интернет-магазины: более 2 тысяч провайдеров.
Мы предлагаем пользователям многофункциональный платёжный сервис, позволяющий быстро и легко оплачивать любые товары и услуги в Рунете и по всему миру с максимальной выгодой и наиболее подходящим способом. Для партнеров предусмотрена удобная система по организации моментального приёма платежей: http://ishop.qiwi.ru/
Функционал QIWI Кошелька позволяет программировать платежи, совершать оплату с банковской карты и баланса любого из трех самых популярных операторов мобильной связи: Билайн, МегаФон, МТС. Кроме того, пользователи могут использовать для оплаты товаров и услуг и пополнения QIWI Кошелька различные интерфейсы: крупные терминальные сети, сайт, приложение для любых мобильных платформ или приложение ВКонтакте.
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|