Видеопортал Hulu, основной конкурент YouTube, в июле 2010 года стал лидером в США по показу рекламных роликов, говорится в исследовании comScore. За месяц количество показов рекламы на Hulu составило 783 миллиона, а на YouTube и других сайтах Google - почти в три раза меньше - около 232 тысяч.
Всего за прошедший месяц американцы посмотрели около 3,6 миллиарда рекламных роликов. В среднем на каждого жителя США пришлось примерно по 27 рекламных видео.
Согласно данным comScore, YouTube и другие сайты Google по-прежнему занимают первое место по числу просмотров видеоматериалов в целом - в июле с их помощью жители США посмотрели свыше 1,88 миллиарда роликов. Аналогичный показатель для Hulu составил более 153 миллионов.
Hulu был запущен американскими корпорациями News Corp. и NBC Universal в марте 2008 года. 16 августа в американских СМИ появилась информация, что до конца текущего года Hulu может провести IPO, в преддверии которого компанию оценили более чем в 2 миллиарда долларов.
Источник: Лента
|