Американская интернет-компания AOL, отделившаяся от Time Warner, до конца года планирует запустить около 500 региональных сайтов системы Patch, передает Reuters.
Проект, о старте которого сообщалось весной, представляет собой универсальную платформу для создания новостных сайтов локального значения — на уровне небольших городов и общин. Около ста сайтов уже начали свою работу, на запуск остальных AOL собирается потратить около 50 млн долларов.
Основатели проекта отмечают, что СМИ не могут уделять достаточного внимания освещению жизни небольших городков. В AOL решили заполнить этот пробел. Сайты Patch задуманы как онлайн-издания, каждым из которых будет руководить профессиональный журналист. В его распоряжении будет пул фрилансеров, которые смогут освещать все городские события — начиная от криминальных сводок и заканчивая обзорами местных выставок.
Компания делает ставку на интерес пользователей к местным новостям, а также полезному контенту вроде географических карт и различных обзоров. AOL рассчитывает привлечь 20 млрд долларов, которые региональные рекламодатели готовы заплатить за продвижение своих товаров и услуг в Сети.
В конце прошлого года AOL решила выставить на продажу ряд непрофильных активов. В июле компания продала интернет-мессенджер ICQ фонду Digital Sky Technologies Алишера Усманова.
Источник: BFM
|