25 августа 2010 года, Москва. Крупнейший в России и странах СНГ бесплатный сервис электронной почты Mail.Ru совместно с МАСМИ провели интернет-исследование и выяснили, как влияет пол, возраст, уровень дохода пользователей на особенности интернет-общения. Оказалось, что холостяки реже пишут письма, а количество почтовых ящиков зависит от материального достатка человека.
Исследование основано на данных опроса, в котором приняли участие свыше 26 000 человек.
Выяснилось, что 66% респондентов используют более одного почтового ящика, как правило — два. Более пяти активных e-mail адресов имеют лишь 4% опрошенных пользователей Рунета. А 30% ответили, что для личной и деловой переписки им хватает одного ящика.
В среднем, пользователи Сети пишут одно-три письма в день, причем женщины переписываются чаще. Молодые люди в возрасте до 25 лет чаще общаются в мессенджерах и соцсетях, старшее поколение предпочитает электронную почту. Интересно, что россияне 40 лет — самые активные пользователи почты, среди них больше всего людей, отправляющих свыше десяти писем в день.
Также исследование показало, что холостяки реже пишут письма и в отличие от тех, кто состоит в браке, менее активно общаются в мессенджерах и социальных сетях. Еще реже пользуются коммуникационными интернет-сервисами разведенные россияне.
Как оказалось, на интернет-общении сказывается не только семейное положение, но и уровень материального благосостояния. Количество почтовых ящиков и активность переписки пользователей увеличивается вместе с доходом.
Исследование показало, что электронную переписку через мобильные устройства мужчины ведут в два раза чаще женщин.
Большинство россиян выбирают веб-интерфейс как основной способ доступа к почте, а почтовые клиенты, как правило, используют только на рабочих компьютерах. Веб-интерфейс почтовых сервисов постоянно развивается и по удобству, функциональности уже обошел многие почтовые клиенты, о чем убедительно свидетельствуют данные исследования.
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|