26 августа 2010 года, Москва. Проект Авто@Mail.Ru выяснил, какие новинки Московского Международного Автосалона оказались самыми ожидаемыми. Лидером среди российских автолюбителей стала новая Lada, анонсированная под «индексом» «Проект R90».
Проект Авто@Mail.Ru накануне открытия Московского Международного Автосалона-2010 провел онлайн-голосование, в котором за сутки приняли участие более 10 000 пользователей. Читатели Авто@Mail.Ru отвечали на вопрос о том, какую новинку ММАС-2010 они ждали больше всего? Каждый пользователь мог отдать свой голос только одной модели.
Больше всего российские автолюбители ждали появления еще не получившей имени Lada, представленной под «индексом» «Проект R90».. Сколько будет стоить новый большой универсал, пока неизвестно. Эксперты Авто@Mail.Ru полагают, что ее стоимость составит порядка 350 000 рублей. Отметим, что в этом году «АвтоВАЗ» также анонсировал вызвавшую не меньший интерес «бюджетную» модель Lada Granta, которая, однако, не была удостоена появления на Московском Автосалоне.
Второе место получила новинка Ford Focus-седан,, европейская премьера которой прошла на ММАС-2010. Однако россиянам, желающим приобрести данную модель, стоит запастись терпением: если на Западе производство нового Фокуса стартует уже в этом году, то завод во Всеволожске начнет его выпускать только во второй половине 2011-го.
Третье место в рейтинге самых ожидаемых новинок ММАС-2010 разделили Kia Sportage,, и Toyota Highlander.. Kia представила на Московском Автосалоне сразу 5 новинок среди которых долгожданный Sportage третьего поколения. В России новый Sportage будет представлен в двенадцати комплектациях, минимальная стоимость модели составит 829 900 рублей.
Toyota привезла в Москву две новинки, уже успевшие завоевать популярность на американском рынке. Продажи Toyota Highlander начнутся уже в октябре этого года. Highlander самой скромной комплектации обойдется в 1 757 000 рублей.
Audi A1 заняла четвертое место в рейтинге новинок ММАС-2010. Малолитражка премиум-класса появится у дилеров уже в сентябре по цене от 799 000 руб.
Пятое место досталось Nissan Juke, продажи которого начались в Японии в июне этого года. С небольшим отставанием от футуристического Nissan Juke на шестой строке рейтинга новинок расположились Ford Mondeo и Hyundai Sonata..
На седьмом месте – Renault Latitude – седан бизнес-класса, который будет доступен россиянам по цене от 835 000 рублей.
Восьмое место рейтинга досталось 5-дверному Chevrolet Spark,, компактному и бюджетному авто, стоимость которого начинается от 360 тысяч рублей.
Подробнее о новинках, представленных на Московском Международном Автосалоне-2010, можно узнать на Авто@Mail.Ru..
«Интерес пользователей интернета к Волжскому автозаводу понятен. Несмотря ни на что, россиян волнует судьба российского автопрома, и каждую модель «АвтоВАЗа» читатели Авто@Mail.Ru активно обсуждают. Да и Ford Focus тоже можно уже смело назвать российским народным автомобилем. Наш рынок с нетерпением ждет появления нового поколения Focus. Новый Kia Sportage за свое третье место должен благодарить модель предыдущего поколения, которая была одним из самых доступных кроссоверов на нашем рынке. Но и новый Sportage получился достаточно стильным», — прокомментировал Леонид Айзикович, руководитель проекта Авто@Mail.Ru
О проекте: Авто@Mail.Ru — самый популярный автомобильный сайт Рунета, его ежемесячная аудитория превышает 6 миллионов человек (по данным TNS). На Авто@Mail.Ru самая актуальная и полная информация об автоновинках, автомобильной индустрии, регулирующем ее законодательстве, тест-драйвы, видео и фотогалереи. Также на проекте доступна обширная база предложений купли-продажи новых и подержанных машин и один из самых полных в Рунете каталогов автомобилей, экзамены на знание ПДД, конкурсы, форумы и многое другое.
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|