Социальная сеть MySpace расширила рекламный контракт с Google на один месяц, в то время как ее головная организация News Corp пытается договориться с интернет-гигантом о новом многолетнем рекламном соглашении. Переговоры между сторонами в данный момент носят конфиденциальный характер, поэтому от официальных комментариев обе компании сейчас отказываются.
Однако источники, близкие к переговорному процессу утверждают, что часть менеджеров в MySpace и News Corp выражают уверенность в том, что Google откажется от продления рекламного контракта с MySpace из-за упавших объемов трафика последней. В этом случае News Corp и ее дочерней социальной сети следует обратиться к Microsoft и попытаться договориться с ней.
Напомним, что предыдущий договор Google и MySpace заключили более трех лет назад и по его условиям Google выплатит около 900 млн долларов за показы рекламы на страницах сети. Ранее ряд менеджеров в Google говорили о том, что позиции MySpace в 2006-2007 годах и сейчас просто несопоставимы и объемы трафика в MySpace упали очень значительно. Ввиду этого, от нового контракта следует либо отказаться, либо заключить контракт на совершенно иных условиях, говоря о совершенно других суммах выплат.
В MySpace тогда никак не прокомментировали эти заявления Google. Несколько недель назад операционный директор MySpace Чейз Кери сказал, что его социальная сеть ведет активную подготовку к новым переговорам и новое соглашение с Google "вероятно". В тоже время он признал, что в новом соглашении, скорее всего, ставка по выплатам будет плавающей и зависеть она будет от объема трафика MySpace.
Также он заявил, что с момента покупки MySpace корпорацией News Corp первая была стабильно убыточной, но с 2011 года есть вероятность выхода компании в позитивную зону.
Сегодня же в MySpace презентовали новое программное обеспечение, позволяющее пользователям этой сети синхронизировать их данные с более масштабной и популярной сетью Facebook.
Источник: CyberSecurity
|