Компания Google в пятницу объявила о пересмотре политики безопасности, после того как ряд правозащитных компаний в тот же день запустили пародийный мультфильм, высмеивающих методы работы Google для получения данных, а также лично главу компании Эрика Шмидта. С пятницы эти ролики транслировались на больших рекламных экранах в Нью-Йорке и других крупных американских городах.
"Мы упрощаем и обновляем политики безопасности, связанные с обработкой пользовательских данных", - говорит помошник главного юрисконсульта Google Майк Янг. "Проще говоря, мы не меняем наши правила, мы хотим сделать их более прозрачными и понятными для пользователей".
Янг говорит, что была пересмотрена и система получения справочных данных, упрощен доступ к инструментам, позволяющим пользователям удалить данные, связанные с их пребыванием на сайтах интернет-компании.
"Также как и герои мультфильма, мы любим мороженное, но безопасность и приватность данных, мы любим не меньше. Именно поэтому мы предоставили пользователям новые инструментальные средства для контроля за их персональными данными в интернете", - сказал он.
Помимо решения об изменении политик, в пятницу дочерняя компания Google YouTube LLC была признана виновной судом немецкого Гамбурга в нарушении авторских прав из-за нарушения на сайте YouTube.com видеоклипов певицы Сары Брайтман в обход соглашений со звукозаписывающими компаниями. Суд постановил, что размещение нелицензионных роликов пользователями этого сайта, не снимает ответственность с компании, особенно в свете того, что платформу YouTube можно использовать анонимно.
В решении немецкого суда сказано, что компания Google должна удалить ролики, нарушающие права, а также выплатить установленную в судебном порядке компенсацию. Впрочем, в компании говорят, что намерены обжаловать решение суда в установленный законом 60-дневный срок.
Источник: CyberSecurity
|