Интернет-компания Yahoo готовится к редизайну своего почтового сервиса Yahoo Mail. Новая версия, по задумке разработчиков, с одной стороны должна будет дать определенные конкурентные преимущества на фоне продуктов Google Gmail и Microsoft Hotmail, а с другой, сделать почтовик Yahoo ближе по функциям к социальным сетям вроде Facebook или Twitter.
Проект новой версии почтовой системы, пока известный под кодовым названием Minty, также имеет и еще одну цель - сделать почтовые услуги Yahoo более интересными для пользователей за пределами Штатов. Зачастую такие пользователи не говорят на английском языке и не имеют скоростного широкополосного доступа в сеть. Два этих момента также учитываются программистами компании.
Параллельно с новым почтовиком компания должна будет представить и обновленную версию своего пакета мобильных приложений для популярных мобильных ОС, таких как iPhone, BlackBerry, Android и Symbian.
Согласно последним статистическим данным, Yahoo Mail остаются самым популярным бесплатным почтовым веб-сервисом в США. В августе на Yahoo Mail было зафиксировано более 97 млн заходов уникальных пользователей. В США Yahoo Mail более популярна, чем Microsoft Hotmail и Google Gmail вместе взятые. Причем, в августе прошлого года лидерство Yahoo было еще более выраженным, когда системы статистики зафиксировали 107 млн уникальных пользователей.
"Yahoo Mail - это невероятно важная часть Yahoo. Почтовый сервис выполнять роль своего рода паровоза для всех остальных, в том числе и коммерческих продуктов Yahoo", - говорит Девид Карнштедт, бывший топ-менеджер Yahoo, а ныне CEO фонд Efficient Frontier.
Ожидается, что в Minty появятся некоторые мультимедийные возможности, например запись и отправка голосовых или даже видеосообщений, прямой кросс-постинг фотографий на Flickr, Facebook и другие ресурсы, а также отправка сообщений в блоги прямо из почтового интерфейса.
Источник: CyberSecurity
|