Пользователи Интернета в США проводят в социальной сети Facebook больше времени, чем на сайтах Google. К таким выводам пришли статистики comScore Inc., передает The Economic Monitor.
В августе американцы потратили 41,1 млн минут в Facebook. Это 9,9% всего времени, которое пользователи США провели в Интернете. На сайтах Google американцы провели 39,8 млн минут или 9,6% всего времени.
На третьем месте в рейтинге comScore оказались сайты Yahoo. На них американцы потратили 37,7 млн минут или 9,1% общего времени. В предыдущем месяце на вершине рейтинга были Facebook и Yahoo, отмечают аналитики.
Facebook и Google соревнуются не только в Сети. IPO социальной сети Facebook может стать крупнейшим среди интернет-компаний с тех пор, как в 2004 году первоначальный выпуск акций разместила компания Google. Аналитики, опрошенные изданием The Financial Times, оценивают стоимость Facebook в 33,7 млрд долларов.
Cамая крупная в мире соцсеть может обойти на рынке таких гигантов как eBay и Yahoo!, капитализация которых составляет 30,1 млрд долларов и 18,3 млрд долларов соответственно.
Источник: BFM
|