С выпуском минувшей весной планшетного компьютера Apple iPad, сразу же ставшего хитом продаж как на “родном” американском рынке, так и за рубежом, заметно вырос интерес потребителей к электронным версиям газет. Некоторые издания даже переработали свои сайты, чтобы сделать их просмотр с iPad максимально удобным.
Однако Apple, судя по всему, не собирается останавливаться на достигнутом. По данным San Jose Mercury News, компания из Купертино планирует в скором времени анонсировать специальный сервис подписки на газеты для планшета iPad. Отметим, что в настоящее время, к примеру, газета The Wall Street Journal тратит $3,99 в неделю в качестве платы за доступность своего контента на iPad.
Со ссылкой на неназванные источники утверждается, что отчисления в пользу Apple от рекламной выручки, получаемой через соответствующие приложения, могут составить 40 процентов. Кроме того, “фруктовая” компания планирует брать в свою пользу 30 процентов от стоимости подписки на газеты. В свою очередь, электронный гигант разместит все сервисы подписки в своем онлайн-магазине App Store, где доступ к ним сможет получить любой владелец iPad.
Источник: Ferra
|