Согласно анонимной информации, полученной информационным ресурсом All Things Digital, компании Microsoft и Facebook и далее будут делать упор на укрепление своего партнёрства, вследствие чего вскоре поисковая машина Bing может получать анонимную информацию, генерируемую Facebook, и отображать её в результатах пользовательского поиска. Поисковая машина корпорации Microsoft будет способна обрабатывать информацию со специальных кнопок Facebook "мне это нравится", которые социальный гигант не потрудился разместить практически "по всему Интернету".
В том случае, если пользователь социальной сети Facebook отмечает веб-страницу с помощи специальной кнопки "мне это нравится", друзья этого человека автоматически получают уведомление о понравившейся веб-странице. Если предполагаемая сделка между Facebook и Microsoft станет реальной, то поисковая машина софтверного гиганта – Bing – также сможет получить информацию о понравившихся веб-страницах, и соответствующим образом скорректировать поисковые результаты для конкретных пользователей, вместо того, чтобы просто полагаться на прочёсывание всемирной Сети "поисковыми пауками". Особенно такие корректировки пользовательского поиска могут быть полезными при использовании их в новостной системе Bing News. Вместе с огромным количеством пользователей социальной сети Facebook (около 500 миллионов), такая сделка дала бы неоспоримое преимущество перед Google поисковой машине корпорации Microsoft, так как, по-видимому, Google не удастся получить эту же информацию. Стоит отметить, что не всё так гладко, как может показаться на первый взгляд: благодаря многим ограничениям по безопасности, которые доступны пользователям Facebook, поисковый движок Bing будет способен обрабатывать лишь ту информацию, которую пользователи социальной сети согласились сделать и без того общедоступной.
Стратегия редмондского гиганта относительно рынка социальных сетей практически безупречна: корпорация будет тесно сотрудничать со своими партнёрами, вместо того, чтобы просто соперничать с ними на этом рынке. "Никому не нужен ещё один Facebook", - сказал как-то в интервью информационному ресурсу Ars Technica Дармеш Мехта (Dharmesh Mehta), который занимает позицию Windows Live Director of Product Management в корпорации Microsoft. Более того, тесное сотрудничество двух гигантов, компаний Microsoft и Facebook, заставляет нервничать руководство Google, так как данное партнёрство приносит много выгоды обеим сторонам вследствие того, что оба гиганта являются в той или иной мере конкурентами Google.
На этот момент партнёрство между Microsoft и Facebook выглядит следующим образом: инвестиции на сумму $240 миллионов со стороны Редмонда, интеграция поисковой машины Live Search в Facebook, победа Microsoft, а затем внезапная потеря эксклюзивности рекламной платформы для сайта социальной сети, ну и наконец-то, интеграция Facebook в поисковые результаты Bing.
Информационный ресурс All Things Digital подчёркивает, что сделка пока ещё не завершена, и слухи могут не подтвердиться. Обе стороны – Microsoft и Facebook – пока отказываются комментировать эту информацию.
Источник: OsZone
|