Google разработала решение для пользователей офисного пакета Microsoft Office. Новшество позволяет совместно нескольким пользователям редактировать документы Google Docs без использования Microsoft SharePoint. В перспективе возможность редактирования будет также реализована для пользователей мобильных телефонов и планшетов iPad.
Данный шаг интернет-гиганта имеет своей целью дальнейшее размывание границ между редактированием документов при помощи традиционных офлайновых офисных пакетов и через веб-браузер. Напомним, что хоть Microsoft и продолжает придерживаться утверждения, что основным средством офисной работы с документами является обычный набор локальных офисных приложений, компания также выпустила решение для онлайновой работы с документами.
Новая разработка Google относится к категории бизнес-приложений и предназначена в основном для пользователей Microsoft Office, которые думают о переходе на альтернативные решения. С другой стороны новинка позволяет хранить созданные документы удаленно, что может повысить безопасность документации и также привлечь определенную часть пользователей.
Новое программное обеспечение Google DocVerse позволяет пользователям MS Office сохранять их документы напрямую на серверах Google Docs, отслеживать множественные версии документов и открывать сессии совместной работы над документами. В основе продукта, показанного сегодня, лежит одноименная разработка компании DocVerse, купленной Google в прошлом году.
В компании говорят, что показанная на сегодня версия была протестирована на совместимость с MS Office 2007 и 2010.
По словам представителей Google, для пользователей DocVerse работает совершенно прозрачно. К примеру, когда пользователь нажимает "Сохранить" при работе над документом, то его копия сохраняется локально и тут же отсылается на Google Docs.
Также в Google говорят, что показанная сегодня новинка пока находится в разработке и финальная версия обретет некоторые дополнительные функции. Точная дата выхода конечной версии пока не сообщается.
Источник: CyberSecurity
|