Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Twitter открывает новый источник дохода - продвигаемые сообщения


22 сентября 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Социальная сеть Twitter открывает новый для себя источник дохода, который делает сеть еще на шаг ближе к созданию полномасштабной рекламной платформы. Новая технология продвигаемых сообщений (Promoted Tweets) представляет собой гибрид контекстной рекламы и релевантного поиска.

При помощи продвигаемых сообщений Twitter будет показывать пользователям предоплаченные сообщения от рекламодателей, но эти сообщения будут релевантны поисковым интересам пользователей, либо они будут соответствовать брендам или продуктам, упоминаемым в каком-либо конкретном контексте.

В Twitter говорят, что согласно статистике примерно каждый пятый пользователей из 160-миллионной базы пользователей сети часто ищет информацию о брендах или продуктах того или иного производителя. С учетом этого, Twitter надеется с одной стороны заработать на показах коммерческих объявлений, а с другой - предоставить пользователям желаемую ими информацию.

"Многие компании ранее открыли в Twitter свои блоги, где оперативно сообщают обо всех мероприятиях, новых релизах и иных околокорпоративных проектах. Мы предлагаем сделать подобные сообщения более популярными среди основной массы пользователей", - говорит Шива Раждараман, менеджер по продуктам Twitter.

По его словам, в системе продвигаемых сообщений уже работает детальная система таргетинга и различные вспомогательные механизмы, повышающие эффективность показов коммерческих сообщений. "Сейчас мы начали работать просто по ключевым словам, но в будущем нам бы хотелось создать систему, отвечающую подлинным интересам пользователей. С ростом базы пользователей и объемов базы сообщений у нас появляются новые возможности для этого", - говорит он.

На сегодня работа системы коммерческих сообщений пока находится в стадии тестирования и пока крупных контрактов с рекламными агентствами Twitter не заключала. Однако уже сегодня в сети говорят, что принципы системы установлены и согласно им Twitter не будет предоставлять рекламодателям никакой информации о своих пользователях.

Ранее заинтересованность в продвижении своих товаров и услуг при помощи коммерческих сообщений выразили компании Whole Foods, Dell, JetBlue и другие. Причем в Dell сообщали, что готовы сразу же вложить в рекламу по данному каналу до нескольких миллионов долларов.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.