Социальная сеть Twitter открывает новый для себя источник дохода, который делает сеть еще на шаг ближе к созданию полномасштабной рекламной платформы. Новая технология продвигаемых сообщений (Promoted Tweets) представляет собой гибрид контекстной рекламы и релевантного поиска.
При помощи продвигаемых сообщений Twitter будет показывать пользователям предоплаченные сообщения от рекламодателей, но эти сообщения будут релевантны поисковым интересам пользователей, либо они будут соответствовать брендам или продуктам, упоминаемым в каком-либо конкретном контексте.
В Twitter говорят, что согласно статистике примерно каждый пятый пользователей из 160-миллионной базы пользователей сети часто ищет информацию о брендах или продуктах того или иного производителя. С учетом этого, Twitter надеется с одной стороны заработать на показах коммерческих объявлений, а с другой - предоставить пользователям желаемую ими информацию.
"Многие компании ранее открыли в Twitter свои блоги, где оперативно сообщают обо всех мероприятиях, новых релизах и иных околокорпоративных проектах. Мы предлагаем сделать подобные сообщения более популярными среди основной массы пользователей", - говорит Шива Раждараман, менеджер по продуктам Twitter.
По его словам, в системе продвигаемых сообщений уже работает детальная система таргетинга и различные вспомогательные механизмы, повышающие эффективность показов коммерческих сообщений. "Сейчас мы начали работать просто по ключевым словам, но в будущем нам бы хотелось создать систему, отвечающую подлинным интересам пользователей. С ростом базы пользователей и объемов базы сообщений у нас появляются новые возможности для этого", - говорит он.
На сегодня работа системы коммерческих сообщений пока находится в стадии тестирования и пока крупных контрактов с рекламными агентствами Twitter не заключала. Однако уже сегодня в сети говорят, что принципы системы установлены и согласно им Twitter не будет предоставлять рекламодателям никакой информации о своих пользователях.
Ранее заинтересованность в продвижении своих товаров и услуг при помощи коммерческих сообщений выразили компании Whole Foods, Dell, JetBlue и другие. Причем в Dell сообщали, что готовы сразу же вложить в рекламу по данному каналу до нескольких миллионов долларов.
Источник: CyberSecurity
|