«Бегун» и Google AdWords добились полной технологической интеграции систем. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в едином формате.
Не так давно Google пересмотрела политику в отношении стандартов текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию. AdWords увеличила максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти. Российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords. Это должно послужить максимальной эффективности рекламных кампаний и удобству рекламодателей.
«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На сегодня сервис продает рекламу в результатах поисковых запросов четырех систем Rambler, русскоязычного Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая охватывает всю активную аудиторию Рунета.
Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов русскоязычного поиска Google, во втором квартале 2010 года по сравнению с первым увеличился более чем на 200% и продолжает расти. Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2000 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
Источник: Search Engines
|