Google намеревается продолжить активную борьбу за рынок Китая, на котором компания стремительно теряет позиции. В качестве мер по расширению присутствия на рынке, интернет-гигант намерен значительно расширить штат, в основном. за счет маркетологов и инженеров.
После закрытия китайской версии поисковика, Google Inc. сохранил центр разработок и рекламный офис в Китае и активно работает над продвижением операционной системы для мобильных телефонов - Android.
Кампания по найму сотрудников была открыта еще летом, в качестве стартового объема рабочих мест была названа цифра 40; в дальнейшем количество вакансий будет увеличиваться, сообщили представители Google. Среди открытых вакансий присутствуют как рядовые должности, так и вакансии менеджеров по управлению национального уровня.
Китайский рынок является одним из наиболее привлекательных рынков в мире. Количество Интернет-пользователей Китая оценивается в районе 420 миллионов человек, пишет агенство Associated Press
Источник: Search Engines
|