Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под названием "Promoted Accounts" ("рекламируемые аккаунты") - платный аналог фичи "Who to Follow" ("Кого добавить в друзья"). Об этом было объявлено сегодня в Нью-Йорке на конференции IAB.
"Promoted Accounts" позволит корпорациям и брэндам увеличить число фолловеров на сервисе микроблогов. При этом администрация ресурса обещает, что в списке "рекламируемых аккаунтов" для каждого конкретного пользователя будут отображаться только релевантные рекламодатели - то есть, те, которые могут его заинтересовать. Проще сказать, если ни сам пользователь, ни его друзья не интересуются, например, металлопластиковыми окнами, то и аккаунты производителей таких окон ему показывать не должны. С другой стороны, все зависит от толкования понятия "релевантность": нельзя исключать вероятность, что человеку, страдающему от холода, не прорекламируют-таки производителя окон.
Очевидно, рекламироваться с помощью "Promoted Accounts" смогут и частные лица. Но вопрос о том, насколько это будет доступно в финансовом плане, пока остается открытым. Для сравнения можно познакомиться с расценками на "Promoted Tweets": по сведениям Wall Street Journal, стоимость этого вида рекламы может составлять 100 тысяч долларов и выше.
Стоит обратить самое пристальное внимание на подход - на сей раз рекламодателям продается лишь возможность того, что какой-то пользователь подпишется на получение рекламных сообщений. При этом ответственность за последствия рекламной кампании лежит исключительно на рекламодателе.
При этом новая фишка логично дополняет уже существующие - "Promoted Tweets", а также "Promoted Trends".
Источник: Вебпланета
|