С октября 2010г. все розничные клиенты компании ТТК-Центр имеют возможность оплачивать услуги широкополосного доступа в Интернет через терминалы QIWI, работающие на территории России, платежную систему «QIWI Кошелек» (www.qiwi.ru) или специальное приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном».
Платежная система QIWI обеспечивает моментальное пополнение лицевого счета абонента и немедленный доступ к оплаченной услуге.
Оплатить услуги ТТК-Центр можно также через платежные терминалы Элекснет. Для жителей Калуги предусмотрена оплата через отделения Сбербанка.
При возникновении вопросов, связанных с оплатой услуг посредством сервиса QIWI, клиенты ТТК-Центр могут обращаться за консультациями в круглосуточно работающую единую справочную службу QIWI по телефону 8-800-333-00-59.
ТТК-Центр
ЗАО «ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ» (ТТК-Центр) основано в апреле 2000 года и является региональным представителем Компании ТТК на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей.
Протяженность участка сети связи, находящейся в обслуживании ТТК-Центр, составляет более 5 500 км, в эксплуатации находится 418 линий доступа, более 1000 единиц сетевого оборудования и 4 516 каналов связи.
ТТК–Центр обладает полным набором лицензий в области связи, технические возможности компании позволяют обеспечивать предоставление широкого спектра высококачественных услуг в пределах Центрального федерального округа. На сегодняшний день это - доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, создание корпоративных сетей (IP VPN), проектирование и строительство объектов связи.
ТТК–Центр предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности. Клиентами компании являются представители среднего бизнеса, крупные корпоративные клиенты, государственные органы и операторы связи.
Акционерами компании являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».
Источник: ТТК-Центр
|