Социальная сеть Twitter сегодня сообщила о назначении Дика Костоло на должность генерального директора, ранее выполнявшего роль директора по текущим операциям Twitter. В компании говорят, что Костоло предстоит стать для Twitter эффективным менеджером, которые сконцентрирует соцсеть на финансовой эффективности.
Предыдущий исполнительный директор и сооснователь Twitter Эван Уильямс займется стратегическим развитием проекта. Костоло пришел в Twitter в сентябре 2009 года, тогда же здесь началось внедрение первых рекламных программ и тогда же были заключены лицензионные сделки с Microsoft, Google и Yahoo.
"За этот год в Twitter он стал важным для компании лидером, помогавшим нам реализовать финансовые инициативы и эффективно продвигавший весь рабочий процесс в офисе", - говорит Эван Уильямс.
Напомним, что Twitter была основана в 2006 года. Сейчас этим ресурсом пользуются более 165 млн человек по всему миру. Однако компании до сих пор так и не удалось найти эффективную финансовую модель работы. В компании пока также признают, что не могут решить, как именно конвертировать свою популярность в доллары.
В прошлом месяце Twitter разрешила размещать на сайте пользователям картинки и видео прямо в блогах. Этот же момент должен сделать проект более интересным для рекламодателей.
По мнению аналитиков компании Forrester Research, перед 47-летним Костоло поставлена достаточно сложная задача: с одной стороны нужно сохранить пользовательскую базу, а с другой обзавестись рекламодателями. "На практике балансировать между двумя этими крайностями очень сложно. Хотя из имеющихся в компании кандидатур, он является наилучшим кандидатом для проведения коммерциализации компании", - говорит Оги Рей, аналитик Forrester,
Согласно данным интернет-площадки SharesPost, где проводятся торги непубличными акциями, капитализация Twitter сейчас составляет порядка 2,4 млрд долларов.
Ранее Дик Костоло заявлял, что компании Twitter пока следует повременить с публичным размещением акций на бирже. Согласны с ним и аналитики. "Сейчас для компании нет никакого резона по выходу на открытые площадки и насколько я знаю, внутри Twitter даже нет примерной даты выхода на IPO", - говорит Рей.
Источник: CyberSecurity
|