Yahoo начала запускать анонсированные ранее изменения поисковика. Целью изменений станет снижение времени, необходимого для поиска нужной информации, а также сбор максимального количества данных на одной странице.
В качестве метода реализации задумки была выбрана новая форма организации информации – «умная быстрая ссылка». При введении запроса о популярном певце, знаменитости или фильме, система выдаст последние новости, статьи, видео и фото, афиши и «твиты» по заданной теме.
Если Yahoo знает географическое местоположение пользователя, в качестве результата могут быть представлены локальные новости, а также афиши. Различные поисковые результаты организованы в виде единого сниппета вверху страницы, такая организация является интерактивной и пользователь может переходить между фотографиями, видео, твитами и другим контентом. Ролики и песни можно проиграть прямо на странице результатов. Для части афиш доступен интерактивный режим, позволяющий приобрести билеты на понравившееся мероприятие у партнеров Yahoo.
Визуальные результаты собраны с возможностью показывать слайдшоу и извлекать фото из альбомов, размещенных пользователем или его друзьями в социальной сети Facebook.
Источник: Search Engines
|