Данные крупной аналитической компании SearchIgnite показывают, что, несмотря на то, что Google все еще доминирует на рынке поисковой рекламы, команда Bing-Yahoo в ближайшем времени способна «захватить значительную долю рынка».
Доля рынка Google в сфере pay-per-click рекламы в третьем квартале была на уровне 80.2%. Годовой рост составил 7.9% и продемонстрировал самый высокий результат с момента начала исследований SearchIgnite три года назад.
В том же квартале доля рынка Bing составила 6.4%, что на 21% больше, чем в прошлом году. Доля Yahoo составила 13.4%, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Результаты, продемонстрированные Bing и Yahoo, были искажены из-за перехода на единую систему. Несмотря на то, что слияние систем началось недавно, ранние результаты сотрудничества оказались позитивными для рекламистов, сообщает SearchIgnite.
CTR комбинированной рекламы повысился и имеет потенциал к дальнейшему росту, что означает повышение релевантности и эффективности по сравнению с изолированной системой Yahoo. Несмотря на то, что большинство аналитиков прогнозирует удорожание рекламы из-за объединения, SearchIgnite ожидает лишь незначительного повышения цен на рекламу в Bing при значительном повышении эффективности.
«Google продолжил укреплять доминирующую позицию на рынке поисковой рекламы в третьем квартале, - написал в отчете CEO SearchIgnite Роджер Барнетт. – Тем не менее, альянс Bing/Yahoo хорошо показал себя с точки зрения рекламистов, и участники рынка хотят видеть конкурентного соперника для Google. Мы считаем, что для Bing существует реальная возможность захвата значительной доли рынка в ближайшем будущем, если эти ранние результаты подтвердятся и в четвертом квартале».
Источник: Search Engines
|