Компания Yahoo! намерена изменить стандарты статистических подсчетов в сфере поиска. По мнению представителей Yahoo!, новый поиск Google Instant не может быть измерен существующими методами подсчета и метриками, которые используют для оценки третьи стороны, поэтому отчет, опубликованный аналитической компанией comScore “September 2010 qSearch” и показавший, что количество запросов Google возросло, нуждается в коррекции, так как представляет рекламистам, аналитикам и простым пользователям некорректные данные, не отображающие реалий поисковой отрасли.
В качестве примера в блоге Yahoo! старший вице-президент компании Саши Сет приводит один из запросов Google Instant: Sprinkles Cupcakes. При вводе начальных букв “S-P,” Google Instant предлагает нерелевантный запрос “Sprint”, который тем не менее, засчитывается статистикой comScore как полноценный запрос. При дальнейшем вводе запроса “S-P-R-I”, система снова показывает результаты по запросу “Sprint”, которые не актуальны для пользователя.
Медленная скорость ввода запроса еще больше увеличивает количество поисков по нерелевантным запросам. Таким образом, при рассмотрении отчета comScore, прирост запросов в сентябре, по мнению представителей Yahoo, возник не из-за увеличения количества поисков как таковых, а из-за работы Google Instant в течение 20 дней. Для изменения существующей «несправедливости» компания намерена разработать новые метрики и поправочные коэффициенты, которые привели бы показатели к удовлетворительному уровню.
Источник: Search Engines
|