Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины


19 октября 2010 | Интернет / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины19 октября 2010 года, Москва. Впервые в Рунете Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) реализовал систему подсказок, учитывающую гендерные особенности поведения пользователей.

Создание уникальной технологии подсказок, в которой учитывается гендерная специфика, стало возможным благодаря тому, что практически у 100% пользователей поисковой системы есть почтовый ящик на Mail.Ru. При регистрации электронного адреса указываются пол и возраст, эти данные в обезличенном виде специалисты проекта используют для того, чтобы сделать работу с сервисом эффективнее и удобнее.

«Отправной точкой в усовершенствовании системы подсказок, появляющихся при вводе популярных поисковых запросов, стали уникальные исследования проекта Поиск@Mail.Ru, демонстрирующие, что и как ищут пользователи разного пола и возраста. Следующим шагом станет применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало», – говорит Владислав Шабанов, руководитель проекта Поиск@Mail.Ru.

Примером новых возможностей поисковой системы служат подсказки, появляющиеся при вводе запроса «туры». Помимо популярных направлений: Турции и Египта - мужчинам, которые ищут «туры», предлагаются поездки на Байкал и в США, так как поисковая статистика проекта уже подтвердила интерес к ним сильного пола. По такому же принципу женщинам предлагаются туры в Тунис и Европу.

Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины

Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины


Еще больше отличаются друг от друга, например, кулинарные подсказки по запросам со словом «рецепт». Мужчинам Поиск@Mail.Ru, помимо рецептов популярных блюд сразу предлагает найти способы приготовления чебуреков, малосольных огурцов, солянки и ухи. Женщины увидят среди уточняющих подсказок рецепты манника, сырников и безе.

Предпочтения сильной и слабой половины человечества, помимо всего прочего, влияют и на количество букв, которые нужно ввести в поисковую строку для появления подсказки. Например, женщины, которые ищут способ приготовления безе, обнаружат такую подсказку, едва введут слово «рецепт». Мужчины таким же образом могут сократить время работы с поисковой строкой при поиске рецепта приготовления чебуреков.

Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины

Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины


Разные списки подсказок формируются, если начать вводить в поисковой строке и слово «сериал». Девушкам будут предложены картины «Ранетки» и «Дикий ангел», в то время как среди приоритетных «мужских» сериалов окажутся «Интерны», «Богатые и знаменитые» и «Друзья».

Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины

Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины


Стоит отметить, что запуск данного функционала является не первым улучшением системы подсказок в Поиске@Mail.Ru. В этом году на проекте уже было реализовано автопереключение из режима подсказок в режим исправления раскладки. Также Поиск@Mail.Ru учитывает наиболее частые опечатки и подсказывает пользователям правильный вариант, выделяя исправленные буквы красным цветом.

Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru/) — это главный поисковый инструмент для многомиллионной аудитории Mail.Ru, при помощи которого пользователи могут находить информацию, изображения и видеоролики в Интернете, а также осуществлять поиск на проектах портала.

На проекте реализован оригинальный поисковый механизм с рядом инновационных функций. Например, Поиск@Mail.Ru автоматически генерирует справки по популярным запросам с биографиями, адресами, книгами, фильмами и рекордами т. д.

Кроме того, Поиск@Mail.Ru умеет находить людей в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, товары на Товарах@Mail.Ru, энциклопедические статьи, программное обеспечение на Софт@Mail.Ru, а также вопросы и ответы пользователей на проекте Ответы@Mail.Ru и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта составляет более 9 миллионов человек (по данным TNS).


О компании:

Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.

У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).


Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.