Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Будущее рынка ШПД – пакетные предложения


21 октября 2010 | Интернет / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Будущее рынка ШПД –  пакетные предложения21 октября 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», приняла участие в 8-й международной выставке и конференции EEBC 2010. О перспективах развития телекоммуникационных технологий и широкополосных сетей в своем докладе рассказал Начальник департамента маркетинга конвергентных услуг «МТС Украина» Олег Балабан.

Украина имеет большой потенциал к росту услуг на рынке широкополосного доступа (ШПД). На сегодняшний день проникновение ШПД в Украине составляет всего 11%. В то же время в европейских странах этот показатель стремится к 70%. Например, в Эстонии проникновение ШПД составляет 75%, Франции и Бельгии – 70%, Швеции – 69%, Финляндии – 67%.

Основные услуги, которые будут активно развиваться в частном сегменте: высокоскоростной доступ в интернет, кабельное цифровое телевидение – IPTV, видео по запросу (Video on Demand), телефония по IP (VoIP), виртуальные частные сети с собственным контентом.

В бизнес сегменте будут востребованы: корпоративные территориально распределенные сети, высокоскоростной доступ в интернет, VoIP, видео и аудио конференции.

В целом прогнозируемый уровень потребления конвергентных услуг выглядит следующим образом:

• 90% абонентов будут использовать доступ в интернет;
• 70% – IPTV;
• 45% – VoIP, но только в пакете с интернет и/или IPTV;
• 70% – две и больше услуг.

Ожидаемый профиль потребления услуг:

• интернет + VoIP + IPTV будут использовать 35% абонентов;
• интернет + IPTV – 25%;
• интернет + VoIP – 5%;
• VoIP + IPTV – 5%;
• только Интернет – 25%;
• только IPTV – 5%.

Таким образом, количество абонентов потребляющих только одну из услуг будет уменьшаться, а спрос на пакетные предложения расти.

О технологиях передачи данных

IPTV – кабельное цифровое телевидение на базе IP-технологий. Технология позволяет предоставлять большой пакет телевизионных каналов (до 100 каналов и более) с высоким качеством трансляции. Абонент может самостоятельно формировать список каналов, заказанных для просмотра.

Видео по запросу (Video on Demand) – абонент может заказывать любой контент (фильм, телепередачи, видеоролики и пр.) и просматривать его в удобное для себя время, с возможностью поставить на паузу, отложить или повторить просмотр.

IP-телефония (VoIP) – традиционная фиксированная телефония с городским номером (обычный аналоговый телефонный аппарат у абонента). Преимуществами технологии является отсутствие дополнительной абонентской линии. В помещение прокладывается один кабель на все услуги: интернет, IPTV, телефония. На базе VoIP реализуется широкий спектр дополнительных сервисов: условная и безусловная переадресация, конференция, Caller ID (отображение номера звонящего), услуги IP Centrex (короткий набор на заданные номера, белые/черные списки, будильник, перевод звонка на другой телефон, последовательный обзвон, голосовое меню, маршрутизация звонка по времени суток и т.д).;

О выставке EEBC 2010 и expoTEL 2010

С 20 по 22 октября в Киеве проходят EEBC 2010 – 8-я Международная выставка и конференция по Телерадиовещанию, Цифровым Технологиям и Контенту и expoTEL 2010 – 8-я Международная выставка и конференция индустрии телекоммуникаций.

В рамках ЕЕВС 2010 проходят международная конференция «Телекоммуникации и широкополосные сети», конференция «Интернет будущего: контент и технологии», международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания», открытый форум операторов кабельного ТВ, международная конференция «Передовые технологии телерадиовещания. Телевидение в формате HD, 3D TV».

В рамках выставки expoTEL 2010 проходят: международная конференция «Корпоративные и ведомственные системы связи: новые возможности и практическая реализация», круглый стол «Стратегия и тактика развития оператора связи в разных сегментах рынка». Конференции сопровождаются круглыми столами, дискуссиями, семинарами и другими мероприятиями.

Экспозиция выставок EEBC 2010 и expoTEL расположилась на 3500 кв. метров. Общее количество участников выставок и конференций составляет в этом году 187 компаний из 24 стран. Экспоненты представлены компаниями следующих направлений деятельности: оборудование для спутникового и кабельного телевидения (40%), телекоммуникационное оборудование (30%), оборудование для производства и передачи контента (8%), провайдеры и операторы телекоммуникационных услуг (5%), IT решения (5%), а также телеканалы и продакшн-студии (12%).


Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.