Профессиональная социальная сеть LinkedIn планирует запустить новый сервис рекомендаций, который позволит более чем 80 млн пользователей этой сети публиковать обзоры продуктов и услуг, связанные с их профессиональным профилем. Участие в программе рекомендаций должно быть бесплатным и добровольным для компаний, которым нужно создать профиль компании и добавить продукты для обзора, прежде чем пользователи смогут комментировать их.
Сейчас в программе принимают участие порядка 30 западных компаний, в том числе JetBlue, Microsoft, Бизнес-школа Гарварда и другие. В LinkedIn говорят, что компании-участники смогут просматривать рекомендации, отвечать на них и удалять некоторые из них.
По словам представителей LinkedIn, их компания несколько последних месяцев добавляла сайту новый функционал, при помощи которого сеть должна была стать "центром информации, позволяющим профессионалам делать их работу".
"Большая часть того, что мы сейчас делаем - это дополнительные профессиональные сервисы, при помощи которых профессиональные пользователи могли бы рассматривать LinkedIn как важный источник информации", - говорит глава LinkedIn Джефф Вайнер.
Он сказал, что размещение рекомендаций, а также отзывы о них для нынешних и бывших коллег по работе, помогут всем участникам сети создавать свои мнения по тем или иным компаниям и продуктам. Также новая программа позволяет использовать LinkedIn в качестве маркетингового инструмента.
Источник: CyberSecurity
|