Сервис микро-блогов Twitter наконец решился на размещение рекламы в своей ленте. Тестирование уже стартовало, а начать решено с web клиента HootSuite. В лентах пользователей начали появляться так называемые Promoted Tweets - рекламные твиты, пока в тестовом режиме. Пока их увидят не все пользователи HootSuite, не говоря уже о всех прочих. По словам руководства сервиса, оно приложит все усилия, чтобы реклама была полезной и соответствовала интересам пользователя, в чьей ленте она появляется.
То есть, как и во время демонстрации Promoted Tweets в режиме поиска в Twitter, что было реализовано ранее, и в ленте рекламные твиты будут релевантными. Для того, чтобы подобрать пользователю подходящую ему рекламу, планируется использовать ряд способов, указано в официальном блоге Twitter. В том числе, будет отслеживаться, чьим последователем является твиттерянин. После тестирования рекламы в ленте руководство сервиса займется ее более широким распространением для массовой аудитории.
Источник: Ferra
|