Лондонская The Times, которая уже три месяца предоставляет свой онлайн-контент пользователям на платной основе, за это время потеряла менее 90% своей интернет-аудитории, сообщает Reuters. Сильно пострадавшие от кризиса СМИ вынуждены перестраивать свои модели.
Отвечая на вопрос о том, насколько сильно сократилось число посетителей сайта — сильнее, чем на предполагаемые 90%, или нет, редактор издания Джеймс Хардинг ответил: «Меньше».
По данным News International, британского подразделения владеющей The Times News Corp Руперта Мердока, число подписчиков сайтов The Times и The Sunday Times, а также пользователей платного приложения для iPad составляет 105 тысяч человек. Еще 100 тысяч подписчиков бумажной версии активировали свой бесплатный доступ к электронной версии. С читателей взимается 1 фунт в день, либо 2 фунта в неделю, за доступ к материалам сайтов www.thetimes.co.uk и www.thesundaytimes.co.uk. Приложение для IPad обходится в 9,99 фунта в месяц.
По итогам третьего квартала другое британское издание, The Financial Times, сообщило о 189 тысячах платных подписчиков. С начала 2010 года показатель вырос на 50%. Это связывают, в том числе, с появлением на прилавках планшетника iPad. Газета традиционно взимает оплату за доступ к своим материалам в Сети. Для рекламодателей платежеспособная аудитория более привлекательна: такие читатели более активны, кроме того, издатель обладает о них большей информацией. Это компенсирует убыток от резкого сокращения аудитории.
Источник: BFM
|