Компания comScore подчитала, что в третьем квартале 2010 года американским пользователям было показано 1,28 триллиона баннеров, что на 22 процента больше показателей соответствующего периода 2009 года.
При этом каждый интернет-пользователь увидел в течение квартала, в среднем, более 6000 баннеров; а 109 различных рекламодателей обеспечили не менее 1 млрд показов.
В качестве драйверов роста comScore называет совершенствование таргетинга и форматов баннеров на фоне растущих скоростей и постоянное улучшение креатива баннеров. Как предполагают специалисты компании, и в следующем квартале рост продолжится.
Среди площадок лидирует Facebook. Доля этой социальной сети выросла на 155% по сравнению с третьим кварталом 2009 года: было 9%, а стало 23% от общего числа всех баннерных показов. На втором месте сайты Yahoo! со 140 млрд показов (11%) и на третьем - площадки Microsoft: 64 млрд показов (5%).
Источник: mediarevolution
|