RUметрика на основе собственного онлайн-опроса и статистики запросов поисковой системы Rambler опубликовала данные о предпочтениях пользователей интернета в отношении различных товаров, услуг и онлайновых мест продаж.
На основе полученных данных было выяснено, к примеру, что для женщин в большей степени, чем для мужчин, плюсом при покупке товара онлайн будет быстрая и удобная доставка (34,2% против 30%), много информации о товаре на сайте (25,1% против 22,3%) и соответствие цен на сайте и при непосредственной покупке (24,3% против 22,7%). Кроме того, для покупательниц большое значение имеет хорошая работа менеджеров (23,1% против 20,9% у мужчин), наличие сертификатов на товар (18,7% против 14,7%), информация о юрлице продавца на сайте (17,7% против 15,1%), а также наличие скидок, различных маркетинговых акций (17,9% против 13,1%) и выбор вариантов заказа (телефон и т.п. – 15,5% против 13,4%).
Мужчины, в свою очередь, больше внимания уделяют низким ценам на товар (26,2% против 23,8%), выбору вариантов оплаты (18,9% против 17,2%), известности бренда-продавца (13% против 10,5%), а также высоким ценам как гаранту качества (0,9% против 3%) и прочим факторам.
За минувший год пользователи чаще всего хотели купить диплом (1,79 млн обращений), шкаф (1,38 млн) и квартиру (1,08 млн).
Максимальный прирост запросов о покупке онлайн с сентября 2009 г. коснулся сумок (+30%), постельного белья (+77%) и дач (+74%). Больше других число запросов о покупке за год сократилось у аппаратов Nokia (-51%), кондиционеров (-41%), дисков (-39%) и дипломов (-37%)
Лидеры среди запросов о продаже за минувший год – автомобили (1,9 млн обращений) и квартиры (1,48 млн), дома (801 тыс. обращений) и участки (651 тыс. запросов).
Источник: CNews
|