Согласно статистическим данным, предоставленным компанией CoreMetrics, входящей в структуру корпорации IBM, онлайн-продажи товаров в США в так называемый киберпонедельник выросли на 19% от аналогичного уровня прошлого года. Аналитики называют киберпонедельник самым активным днем продаж в интернете за год, так как большинство магазинов запускают предновогодние скидки именно в этот период и западные пользователи спешат ими воспользоваться.
Тем не менее, исследователи из CoreMetrics говорят, что они ожидали большего прироста показателей выручки интернет-продавцов. В отчете компании говорится, что средний размер покупки по данным 500 крупнейших интернет-магазинов США вырос на 8,3% от прошлого года до 194,89 долларов. А вот продажи товаров класса премиум возросли на 24%.
В CoreMetrics говорят, что в этом году киберпонедельник стал довольно показательным в плане продаж и все остальные продажи, вплоть до 25 декабря, скорее всего, пройдут в тех же относительных границах. "Потребители в этом году готовы тратить на покупки чуть больше и в данном случае они уделяют значительное внимание именно интернет-магазинам", - говорит директор CoreMetrics по стратегии Джон Сквайр.
По его словам, продавцы в сети проделали большой объем работы, чтобы предложить покупателям максимально целевые акции и персональные программы.
Аналитики Forrester Research говорят, что в США в прошлом году на долю онлайн-продаж пришлось около 6% торговой выручки, в этом году ожидается 7%.
Общие продажи в киберпонедельник по примерным оценкам аналитиков составили 888 млн долларов. Несмотря на это, аналитики JPMorgan говорят, что пока еще слишком рано говорить об успешном старте сезона продаж, первые итоги которого можно будет подвести лишь через полторы-две недели.
Источник: CyberSecurity
|